Главная »
2011 »
Август »
2 » Twitter запускает новую рекламную систему для подписчиков брендов
16:54 Twitter запускает новую рекламную систему для подписчиков брендов |
Сервис микроблогинга Twitter объявил о запуске нового рекламного
сервиса. Проект будет направлен на подписчикам брендов. С помощью нового
сервиса подписчики микроблогов определенных брендов смогут получать
рекламу, даже если они не доступны в Сети. Согласно статистическим
данным, 20% пользователей сервиса читают микроблоги брендов. Первыми
рекламодателями нового сервиса станут Microsoft, Starbucks и Sephora.
Они смогут направлять рекламные сообщения своим подписчикам. Впервые
рекламные сообщения появились на сайте в апреле 2010 года, эта реклама
была связана с ключевыми словами в поисковых запросах пользователей
сайта. Позже в Twitter появились рекламные "тренды" — объявления,
которые отображались в списке наиболее обсуждаемых тем. За попадание в
рекламные тренды рекламодатели платили $120 тыс. в день, сообщает Лента.ру. Эксперты
оценивают, что доход Twitter от рекламы в этом году составит $150 млн, в
следующем — $250 млн. Социальная сеть Facebook в этом году на рекламе
заработает $4 млрд. Напомним, что о запуске рекламного сервиса Twitter стало известно несколько недель назад.
|
Просмотров: 472 |
Добавил: Administrator
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]